Верните секс в свою жизнь! ФОТОчки!!! Я снова "девственница"?!)) ЧУДО ПАЛОЧКА! (+ фото )

После рождения ребенка, как говорится, секса нет. Его не просто нет, а еще и не хочется. Так, во всяком случае, было со мной. К вечеру я готова была заснуть даже стоя, а если тело принимало горизонтальное положение, то отрубалась мгновенно. А муж почему-то хотел. Еще оговорюсь, что за всю беременность секса не было ни разу, т. к. была угроза преждевременных родов, и мы не рисковали. После родов, через месяц примерно, я посетила гинеколога и она дала отмашку «Можно». Но не так все просто. Мне было очень больно. Ни о каком удовольствии не было и речи- я просто ждала, когда это все закончится. И продолжаться бы этому безобразию и дальше, если бы случайно не наткнулась на рекламу чудо-палочки. Не буду описывать слова рекламы и инструкции (текст примерно один и тот же) — это можно найти в интернете. Я ее заказала.

https://goo.gl/utQxgM


Ощущения после первого применения неоднозначные — сухость и жжение были, но быстро прошли, никаких подозрительных выделений не обнаружено, первые минут 40 после проведения «операции» было ощущение (пардон), как будто внутри тампон, потом прошло.
Ну а вечером пошла проверять на муже=))) Небольшая сухость имела место, но с помощью того же геля из посылочки проблема была решена ( муж испугано спросил, когда я достала гель — «А это не вредно?», -«Очень вредно, даже токсично»))). Но самое главное, девочки, что спустя почти 2 года после беременности и рождения дочери я, ТА-ДАМ! получила удовольствие, почти как раньше))))

Поначалу было больновато (как первый раз, ей-богу), но потом……Я летаю, я в раю=)))
Советую и рекомендую всем, у кого действительно есть проблемы, самое главное — читать инструкцию и делать как сказано, не нужно самодеятельности.

Комментарии

Популярные сообщения